"Московская неделя интерьера и дизайна" начала свою работу
В столице началась первая «Московская неделя интерьера и дизайна». Как известно в настоящее время рынок мебели и дизайна интенсивно меняется. Перед индустрией стоит много вопросов связанных с логистикой, закупками комплектующих, материалов и фурнитуры. Наши производители быстро адаптируются в сложившейся ситуации и как и прежде предлагают покупателям качественную продукцию.
Как отметил президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий: «Московская неделя интерьера и дизайна» призвана помочь российским производителям, торговым компаниям и дизайнерам заявить о себе и своих продуктах, а также расширить деловые контакты. Она пройдет на нескольких городских площадках. Основными станут павильоны № 57 и № 55 на ВДНХ и Цифровое деловое пространство, где компании и дизайнеры смогут бесплатно выставить свою продукцию на готовых стендах».
Насыщенная шестидневная программа объединит российских производителей и позволит предложить свою продукцию более широкому кругу покупателей, найти новых партнеров, значительно увеличить клиентскую базу. А москвичи и гости столицы ближе познакомятся с отечественными товарами, не уступающими по качеству продукции ушедших с российского рынка зарубежных брендов. В программе мероприятия выступление известных дизайнеров и архитекторов, руководителей ведущих интерьерных бюро и девелоперских компаний. Будут обсуждаться структурные изменения в интерьерной и мебельной индустрии, возможности импортозамещения, создание новых логистических цепочек, появление новых проектов в сотрудничестве с российскими дизайнерами. Посетители услышат лекции, интервью, побывают на мастер - классах, посвященных новым достижениям в области дизайна интерьера.
Любой желающий может попасть на мероприятие по предварительной регистрации на официальном сайте.