AkzoNobel встречает новый рассвет с Цветом Года 2020
«Тихий рассвет» (Tranquil Dawn) – именно такое название компания AkzoNobel дала своему Цвету 2020 года. Созданный по итогам масштабных исследований цветовых трендов, проводящихся экспертами со всего мира, этот цвет призван запечатлеть суть того, что делает нас более человечными на заре нового десятилетия.
Изысканный и нежный оттенок, сочетающий в себе нотки зеленого, синего и серого, Tranquil Dawn входит во все четыре палитры ColourFutures 2020 Задача этих палитр – вдохновить покупателя и облегчить для него выбор нужного оттенка.
«Тихий рассвет» прекрасно отражает настроение 2020 года и те качества, которые делают нас более отзывчивыми, – объясняет Хелен ван Гент, глава Международного Центра Эстетики AkzoNobel, который проводит ежегодное исследование цветовых трендов. – Этот оттенок напоминает цвета утреннего неба и воплощает наше желание сохранить самые человеческие качества, которые понадобятся нам в новом десятилетии. Это захватывающий и вдохновляющий способ поделиться с миром нашей любовью к краскам», – добавила она.
Каждый год специалисты компании работают с ведущими профессионалами в области дизайна, изучая процессы и ежегодные тренды в обществе и дизайне. Благодаря этому составляется актуальная палитра, которая идеально соответствует запросам различных сфер и сегментов. Исследование мировых тенденций является важной частью всего процесса определения Цвета Года, подчеркивая первоочередную значимость запросов клиентов AkzoNobel во всем мире.
«Исследования, которые мы проводим, призваны обеспечить применение новейших тенденций во всех актуальных областях нашего лакокрасочного бизнеса, – прокомментировал Дэвид Менко, директор по маркетингу AkzoNobel. – Наши команды дизайнеров кодируют получаемую информацию в цвета для различных отраслей, включая автомобильную промышленность, архитектуру, бытовую электронику и изделия из дерева, ориентируясь на специфику каждого из этих рынков».
В частности, каждая из четырех цветовых палитр 2020 года для декорирования домов будет посвящена отдельной теме – «Дом для тишины» (The Care Palette), «Дом для жизни» (The Play Palette), «Дом для смысла» (The Meaning Palette) и «Дом для самовыражения» (The Creativity Palette). Эти палитры отвечают ряду конкретных потребностей, а также предоставляют покупателю свободу самовыражения.
Результаты исследований цветовых трендов могут найти применение и в других бизнес- направлениях, где цвет играет существенную роль. Например, подразделения специальных и автомобильных покрытий, порошковых покрытий и покрытий для древесины, опираясь на эту информацию, предлагают современные решения в области колористики дизайнерам крупнейших рынков мебели, столярных изделий, напольных покрытий и строительных материалов.
«Наше подразделение «Автомобильные и специальные покрытия» в полной мере использует результаты исследований цветовых тенденций для создания соответствующих палитр в различных сегментах, таких как бытовая электроника, автомобильная и аэрокосмическая промышленность, – объясняет Дэвид Менко. – Унифицированный процесс разработки цветов и трендов также помогает нашим предприятиям, отвечающим за порошковые покрытия и покрытия для древесины, успешно запускать и использовать собственные трендовые цвета и сопровождающие их палитры на всех рынках».