В гипермаркете ОБИ на Калужском шоссе, 21 состоялась встреча журналистов с представителями компании, приуроченная к начавшемуся ремоделингу магазинов ОБИ в РФ. Присутствующие на мероприятии представители СМИ смогли задать свои вопросы коммерческому директору ОБИ Россия Адаму Росински и операционному директору ОБИ Россия Артуру Кутрицу.
Отвечая на вопрос о планах реконструкции других магазинов и оценке вложенных инвестиций, Адам Росински рассказал, что аналогичная перестройка коснется всех магазинов, находящихся на территории России. Сначала будут реконструированы все магазины ОБИ в Москве и в Санкт-Петербурге, а после в регионах. Перестройка всех 27 магазинов ОБИ займет 2 – 2,5 года. На перестройку всех магазинов ОБИ в новом формате запланированы затраты в размере десятков миллионов евро.
Также будет открываться новые гипермаркеты. Ближайшее запланированное открытие, которое должно состояться весной следующего года, пройдет в городе Волжский в Волгоградской области. В этом магазине уже все будет по-новому. В общей сложности в ближайшие три года планируется открыть порядка десяти новых магазинов ОБИ. И во всех этих магазинах будут учитываться региональные предпочтения потребителей.
Рассказывая о прошедшем годе для компании ОБИ, Адам Росински отметил, что 2017 год был сначала достаточно сложным, но уже со второй половины года в компании наблюдают положительный эффект на рынке. Последние три года были далеко не лучшими для всех, но в компании ОБИ использовали это время так, чтобы лучше ответить на требования покупателей.
В магазине ОБИ Теплый стан компания использовала весь опыт, который был накоплен в Западной и Восточной Европе, самые лучшие решения, идеи, которые работают лучше всего. Создавая шоу-румы в гипермаркете, в компании хотели показать, что можно сделать из тех материалов, которые продаются в ОБИ, как может выглядеть ванная комната или кухня посетителей магазина, если они воспользуются предложенными дизайнерскими решениями. И как показывает практика, это действительно оказывает помощь людям, которые приходит в ОБИ за покупками.
Адам Росински отметил, что компания ОБИ будет реагировать все быстрее и быстрее на интересы покупателей. Если раньше изменения проходили раз в три года, то сейчас в мире все быстро меняется, намного увеличились прогресс и прозрачность рынка. В компании будут учитывать опыт после открытия шоу-румов и принятия всех сегодняшних решений, смотреть как московский и российский покупатель будет реагировать на эти изменения и, учитывая изменяющиеся технологии, придумывать что-то новое, что позволит лучше и быстрее отвечать на требования покупателей.
Рассказывая о сервисах для потребителей, которые сами себе делают ремонт, Артур Кутриц рассказал, что уже сегодня в магазине ОБИ Теплый стан работает сервис связанный с людьми. На входе в магазин теперь покупателей встречаются консультанты, которые готовы оказать помощь, представив помощь эксперта, который необходим тому или иному посетителю. Также будет происходить определенные изменения в интернете на сайте компании ОБИ, которые в итоге помогут покупателям в выборе.