Обеденный стол - участник всех встреч, праздников и горячих дискуссий, отражающий и образ жизни хозяев, и их окружение. В контрастной Москве район играет особенную роль в выборе деталей интерьера. Чопорный исторический центр, глянцевый Сити или новый жилой лофт в бывших фабричных корпусах - каждый квартал обладает своим духом и стилем.
Москва Сити
У резидентов хай-тек Москвы особый взгляд на домашний уют. Жизнь над горизонтом требует иного взгляда на вещи. В окружении индустриального стекла и стали остроумно смотрятся предметы, в дизайне и материалах которых есть «первобытность». Массивный стол из переработанной древесины на двух ребристых опорах в центре урбанистических апартаментов будет смотреться как артефакт, наделяющий интерьер новыми смыслами и глубиной.
Стол Paloma, Crate and Barrel. Восстановленное дерево, ручная работа
Исторический центр
Исторические переулки и дворики красивейшего района Москвы учат разглядывать, искать и коллекционировать детали. Они хранят душу города и ценности, которые в городской спешке отодвигаются на второй план. Собираться всей семьёй и вспоминать о главном необходимо каждый день за большим деревянным столом, выполненным вручную. Он будет хранить детали встреч и праздников, и передавать из поколения в поколение историю семейства и его легенды.
Стол Monarch, Crate and Barrel. Цельный орех, выполнен вручную с использованием деревянного соединения «бабочка»
Барвиха
Рублёво-Успенское шоссе – это жгучий коктейль из стилей, стереотипов и событий. Самый обсуждаемый пригород Москвы притягивает статусом, удивляет архитектурой, заставляет завидовать масштабу идей и амбиций. Здесь особую роль играет имя и происхождение предмета. И чем экзотичнее этот микс – тем лучше. Атмосфере Рублёвки лучше всего подходит эклектика: стол из американской древесины с латинским названием, произведённый в Индонезии.
Стол Apex, Crate and Barrel
Арт-лофты
В последние годы в Москву пришло увлечение арт-лофтами и пространствами, возникающими на месте бывших промышленных районов. Правда, в отличие от Лондона 60х годов или Нью-Йорка 80х, московские фабричные кварталы заселяются не богемой, а московскими яппи и молодыми семьями, полюбившими формат лофтов в Европе. Переосмысленные промышленные пространства становятся центрами современного дизайна и мышления, в основе которого лежит осознанное потребление ресурсов. Отдавая дань индустриальной истории районов, для столовой зоны лофта можно выбрать стол из бетонной столешницы и стального основания.