В Москве в DI Telegraph состоялась презентация книги детского писателя Григория Остера и компании Икеа «Квартироведение. Типы семей и среда их обитания». Книга посвящена тому, насколько каждый дом уникален, насколько уникальна каждая семья, и как можно мир вокруг сделать неповторимым с помощью доступных решений, которые может предложить компания Икеа.
Руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия Николас Йонссон рассказал, что «Цель компании Икеа – улучшать условия жизни для множества людей. И стремясь достичь этой цели нам всегда любопытно, чем же живут простые люди, особенно семьи с детьми. Каждый год мы проводим сотни визитов в квартиры к простым людям. Для нас очень важно общаться с людьми, задавать вопросы, обсуждать простые, но важные вещи. Это позволяет нам получить неоценимые знания о том, как мы можем улучшить жизнь людей и предложить им товары по доступным ценам.
Но, проводя такие исследования, мы понимаем, что мы не спрашиваем детей, что они хотят и о чем мечтают. Но кто же, как не дети, смог бы дать честный ответ. И мы поняли, что если мы лучше поймем детей, то будет более понятна суть концепции жизни дома. Мы выяснили, что около трети родителей учитывает мнение детей, когда принимает какие-либо решения по дому. Фантастическое воображение детей и их креативность можно использовать для того, чтобы делать наши дома лучше. Поэтому в этом году вы взяли лозунг для компании Икеа «Творите, что хотите». И мы пригласили детей стать нашими соавторами, и дети вместе с нами создавали телевизионные ролики, наружную рекламу и много всего другого. И естественно мы не могли не воспользоваться возможностью и задали вопрос детям: что они думают о своих семьях, что делает их семьи по настоящему особенными и уникальными. Мы получили сотни ответов от детей со всей страны и поняли, что каждая семья в России уникальна. И как результат этого ненаучного исследования семей и среды их обитания совместно с детским писателем Григорием Остером, при непосредственном участии множества различных российских семей, компания Икеа выпустила книгу «Квартироведение» - жизнь домов глазами детей».
В энциклопедии «Квартироведение» десять самых необычных детских историй ожили в рассказах Григория Остера, а компания Икеа разработала интерьер, учитывая особенности характера и образа жизни этих семей. В книге можно познакомиться с семьями Собираловых, Зоопарковых, Дивановых, Вытворяйкиных, Разбросайкиных, Взросликовых, Праздниковых, Выпекайкиных, Вампировых и Несосчитайкиных.
Заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия Анна Нижник сообщила, что за полтора месяца в проекте поучаствовало 1592 ребенка из девятнадцати российских городов.
Писатель Григорий Остер рассказал, то он ужасно рад, что интересы Икеа и его интересы в этой совпали. «Меня интересуют дети изнутри, а Икеа интересует то, что происходит вокруг ребенка. Я пытаюсь изменить внутренний мир ребенка, повлиять на него своими книгами. А Икеа создает вокруг ребенка мир, в котором он живет. И когда наши интересы совпали, в результате и получилась эта книга.» Также он сообщил, что не остановится, а будет продолжать работу, так как после общения с детьми материала набралось не на десять семей, а семей на пятьдесят, не меньше.
Книга «Квартироведение» доступная, в традиционной бумажной версии и в цифровой (*.epub и *.pdf), а также в очень интересной интерактивной версии, которую можно увидеть на сайте kvartirovedenie.ru