В Москве в парке Музеон состоялась презентация нового каталога Икеа 2014. В этом году компания Икеа решила уделить особое внимание семьям с детьми. Главной идеей каталога являются дети, родители и их совместная жизнь на общем пространстве.
Лозунг каталога Икеа 2014 звучит следующим образом «Творите, что хотите!». Икеа предлагает в каждой квартире дать пространство детям для творчества и самовыражения. Для этого она подготовила и представила в каталоге вдохновляющие решения для комфортной жизни.
На презентации каталога, которую вели, искрометно шутя, известный телеведущий Михаил Шац и его четырнадцатилетняя дочь Софья, выступили и рассказали о новой концепции каталога представители Икеа, а известный писатель Григорий Остер успел даже дать несколько своих «вредных советов».
Как рассказал директор розничной сети ИКЕА в России Вальтер Кадран, который вступил на данную должность в этом году, а до этого работал в Польше и Германии: "Конец августа и начало сентября для всех 26 стран, в которых работает Икея - это особый момент. Это то время, когда мы представляем всему миру наш новый каталог. Каталог Икея выпускается уже более 200 раз в 26 странах на 26 языках, а в России его тираж составил почти два миллиона. Что же будет в каталоге в этом году? Главная тема каталога – дети, родители и их совместное «обитание» на одной территории. Каждый из нас был когда-то ребенком, многие из нас сегодня родители. Мы просто наслаждаемся, когда у нас есть время, которое можно провести вместе с детьми. Мы видим, как они растут и развиваются.
На протяжении 70-ти лет Икея старается улучшить жизнь людей и целых семей. Для наступающего года и на следующие три года темой каталога будет жизнь с детьми. На совместную, комфортную жизнь с детьми мы вдохновляем покупателей наших магазинов. Это касается и нашего ассортимента, и того, как мы представляем интерьеры в магазинах. Мы многое узнаем от сотрудников магазинов и конечно от покупателей. На протяжении 70 лет мы пытались создать ту атмосферу, ту среду, когда жизнь с детьми является комфортной и для родителей, и для детей. Это креативность, творчество, самовыражение - я уверен, в нашем детстве нам не разрешали все это. Все, что нам разрешалось, было сильно ограничено и это было в порядке вещей. Не смотря на, это мы прекрасно уживались и ладили друг с другом."
Руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА России Николас Йонссон отметил, что "Икея на протяжении всей своей работы была для семьи с детьми. Мы всегда старались поддержать семьи с детьми своими умными, рациональными решениями по доступным ценам. Доступность часто является основным критерием для молодых семей с детьми. Еще 70 лет назад Икея «открыла» все комнаты в доме для детей, для их креативности. Я сейчас выскажу официальную позицию компании Икея. У детей должно быть право прыгать на диване и одновременно с этим есть мороженное! Мы верили в это в семидесятых годах прошлого столетия, и эта вера осталась в нас и сегодня. Мы стараемся понять детей, по мере того, как они растут и развиваются. Мы все прекрасно знаем, что сон полезен для роста и здоровья, игры нужны для обучения, а креативность помогает воспитывать таланты. В этом году свое главное внимание мы обратим на детей. Наш главный слоган «Творите, что хотите!» Это не просто слоган для коммуникационной компании, это слоган всего каталога, который мы сегодня представляем. Дети – это наше будущее и мы все хотим для них только самого лучшего. Но обычно, тот критерий, что для детей лучшее определяют взрослые.
Этим летом Икея провела очень масштабное исследование в России во всех городах миллионниках, где мы попытались выяснить, что значит, жить вместе с детьми. То, что мы обнаружили, мы считаем очень интересным. Все взрослые прекрасно понимают и осознают, что у детей должно быть свое пространство в доме, где они могут проявлять свою креативность и самовыражаться. Но многие взрослые, как ни странно, даже не знают, как обустроить это пространство, у них часто не хватает фантазии, воображения или элементарных знаний. Менее трети всех взрослых принимают во внимание желание детей, когда они выбирают обстановку в доме. Поэтому не удивительно, что половина детей хотят что-то изменить в этой жизни, хотят поменять то пространство, в котором они обитают в доме.
Ответ Икеи на это запрос «Творите, что хотите!» Дайте детям свободу, возможность самовыражаться и творить! В этом году Икея затеяла что-то смелое и креативное. Здесь в Музеоне Икея в последний день фестиваля пригласит молодые таланты поучаствовать в создании рекламного ролика. Сами дети получат возможность написать сюжет, сценарий и снять этот рекламный ролик. Таким образом, и мы, сотрудники Икеа и вы родители получим возможность узнать, чего же на самом деле хотят наши дети. Мы призываем всех родителей принять участие в этом процессе и поддержать своих детей. Наш новый каталог послужит источником вдохновения и призывом к действию для родителей и для детей!"
Пока проходила презентация каталога певица Глюкоза занималась с детьми на специально организованном мастер-классе.
Фестиваль «Творите, что хотите!», посвященный выходу нового каталога Икеа, будет проходить в парке искусств Музеон три дня. На этом время парк превратился в большую творческую студию. Для детей и их родителей раскинуты несколько шатров, в каждом из которых дети смогут поучаствовать и проявить свои творческие способности. «Музыкальная студия», «Игровая», «Мастерская» наверняка заинтересуют детей различных возрастов. А родители тем временем, пока их дети заняты творчеством, смогут посетить «Школу для родителей».
"Сценарное мастерство" преподаст писатель Григорий Остер, в "Музыкальной студии" будет работать Глюк`oza, в "Мастерской" будет заведовать руководитель студии детского творчества Александра Сухова, в "Костюмерной" обучать перевоплощаться будет стилист и костюмер Татьяна Спирина, "Игровой" будет заведовать ведущий спортивных мероприятий Игорь Абрамов, "Актерское мастерство" преподаст актриса Марина Казанкова, "Режиссуре" обучет рекламный режиссер Андрей Лукашевич, а в "Школе для родителей" детский психолог Наталья Барложецкая расскажет, как вдохновить всю семью на творчество.
Все пришедшие на праздник смогут сфотографироваться на обложку нового каталога, а также даже поучаствовать в создании нового рекламного ролика Икеа.