Ассоциация европейских производителей ламинированных напольных покрытий EPLF сообщила, что теперь все компании входящие в аcсоциацию будут обязаны использовать новый лозунг, который звучит следующим образом "Quality and Innovation made in Europe", то есть "Качество и инновация, сделано в Европе".
Как заявил председатель ассоциации Volkmar Halbe, новый лозунг должен передать четкое заявление качества для клиентов. Новый лозунг утверждает то, что делает европейских производителей известными и популярными во всем мире, а именно сертифицированное качество, современные технологии, отличные характеристики использования и экологичность материалов.
Он также отметил, что ассоциация намерена вести борьбу против подделок, которые наводнили рынок и якобы обеспечивают стандарт EN-13329, но на самом деле таковыми не являются. Дешевые подделки, многие из которых изготавливаются в Китае, по его словам, наносит урон репутации всей отрасли ламината. Ассоциация не намерена терпеть это и собирается активно противодействовать поддельной маркировке.