В эти дни в Москве в Парке Горького под девизом «Включите цвет!» прошла презентация нового каталога компании Икеа, который вышел в августе этого года.
Уже при входе в парк посетители парка видели, на что именно сделан акцент в новом каталоге - колонны арки обтянуты большими полотнами текстиля. Именно текстиль, который открывает бесконечный простор для творчества при декорировании квартиры, и стал главной темой нового каталога.
Одним из главных замыслов компании Ikea является стремление сделать жизнь каждого человека лучше. В этом году Ikea предлагает «включить цвет» и изменить обстановку в квартире наиболее простым и доступным способом - при помощи текстиля. О чем на презентации каталога Икеа 2013 рассказали руководитель отдела маркетинга розничной сети Икеа Николас Йонссон, его заместитель Анна Нижник, руководитель проекта «Текстиль для дома» Кристина Палман, менеджер по связам с общественностью Юлия Прыгункова и менеджер по каталогу Икеа Юлия Автономова.
Каталог Икеа 2013 несколько отличается от тех, что выходили в предыдущие годы. Во-первых, в нем решено отказаться от привычного зонирования, как то спальня, кухня и так далее. На этот раз рубрики каталога представлены в ином цвете: «Наводим порядок», «Спим», «Готовим», «Заботимся о себе», «Едим», «Работаем», «Отдыхаем». Для каждого из этих действий дизайнеры Икеа подготовили свои решения, которые и можно увидеть в каталоге.
Еще одной особенностью каталога 2013 является то, что в нем предложен новый современный подход к подаче информации. На страницах каталога имеются значки, обозначающие смартфон. Просканировав эти страницы смартфоном или планшетом, с помощью специального бесплатного приложения, можно получить доступ к дополнительной видео, фото и текстовой информации.
Однако преобразился не только вход в Парк Горького. В парке было организовано несколько зон: «Гостиная», «Детская», «Спальня», «Кухня», в каждой из которых прямо под открытым небом можно было не только увидеть и потрогать продукцию компании Икеа, но также поучаствовать в различных интерактивных программах.
В «Детской» детей развлекали аниматоры.
На «Кухне» посетители могли поучаствовать в мастер-классах «Маленькие перемены – большая разница».
Желающие могли принять участие в акции «Стань лицом с обложки!». Для этого было нужно сфотографироваться в «Гостиной», обстановка которой полностью копирует обложку каталога Икеа 2013. Получить на руки уникальный каталог с собственной фотографией на обложке можно будет в магазинах Икеа: «Белая дача», «Теплый стан» или «Химки» в течении двух месяцев.
Впрочем, тем, кому по каким-то причинам не удалось прийти в выходные в Парк Горького, смогут сфотографироваться для обложки каталога Икеа 2013 в торговых центрах Мега вплоть до седьмого октября.