Компания Supra решила провести конкурс на лучший дизайн будильника. Правда, конкурс не совсем обычный. Нужно придумать концепт не простого, а... жуткого будильника.
Конкурс дизайна ужасных будильников проводится в трех номинациях, в каждой из которых предполагаются приличные призы победителям. Так автор самого жуткого будильника, пригодного для серийного производства, получит процент (точная величина процента пока не оговаривается) от продажи партии авторских будильников.
Автор самого оригинального будильника, которого невозможно выпускать серийно, получит от компании товары на сумму триста тысяч рублей.
Ну, и наконец, автор самого смешного будильника получит в награду товары компании на сумму сто пятьдесят тысяч рублей.
Для участия в конкурсе, нужно качественно нарисовать эскиз жуткого будильника и составить к нему описание. Немаловажным является то, что дизайн жуткого будильника должен быть исполнен в стилистике товаров этой японской компании.