Икеа выпустила новый рекламный ролик, который продолжает кампанию "Все в дом". Икеа рассказывает о том, как, благодаря простым идеям хранить дорогие сердцу вещи, при этом разумно используя пространство любой, даже малогабаритной, квартиры. В новом ролике предлагается позитивно взглянуть на перемены и подготовить квартиру к ним.
"В этот раз мы вместе с ИКЕА задумались, почему мы так вздрагиваем, когда звенит дверной звонок?" - говорит креативный директор агентства Instinct Ярослав Орлов. - "Каких перемен и почему мы так боимся? Что свалятся на голову родственники? А разве мы не скучаем по ним, пока они не приезжают к нам? Мы в ужасе, что сын приведет домой бродячую собаку - но разве это не урок человечности? Мы так боимся потерять работу - словно работать дома не удобнее и не приятнее. Переезд – прекрасную, казалось бы, новость – мы приравниваем к аду двух ремонтов. Рождение ребенка, самая важная и прекрасная новость, но для нас в то же время – самый жуткий стресс. Мы боимся перемен, потому что не уверены, что сможем с ними ужиться в наших неготовых к переменам домах. Но если подумать, если посмотреть на ситуацию серьезно и без паники, – все решения есть, все идеи есть. И мы даже знаем, где их искать..."