В следующем году исполняется шестьдесят лет со дня выхода первого номера известного каталога ИКЕА, тираж которого на сегодняшний день составляет около 200 миллионов экземпляров.
Мало кто помнит, что тираж первого номера каталога Икеа, который увидел свет в 1951 году и распространялся через почтовую пересылку, составил всего 250 тысяч. И вот спустя шестьдесят лет этот каталог голландской фирмы со шведскими корнями стал самым популярным в мире.
В Москве состоялась презентация русской версии каталога Икеа 2011. Новый каталог представил заместитель руководителя отдела маркетинга ИКЕА в России Николас Йонссон при активной поддержке известной дизайнера и телеведущей Елены Теплицкой.
Николас Ионссон рассказал о результатах исследования компании ИКЕА, согласно которым около 56 процентов россиян не удовлетворены тем, как выглядят их квартиры. Причем 54 процентов жителей России считают, что отличительной чертой их квартир является дефицит пространства... Поэтому часто комнаты россиян предвращаются в многофункциональные помещения где едят, спят, работают и занимаются с детьми.
Главными героями презентации стала семья Стоговых, состоящая из пяти человек: папы Сергея, мамы Анны, бабушки, дочери Маши и сына Влада. В течение года по телевидению и в Интернете мы сможем наблюдать за жизнью этой семьи, за тем, как они с помощью Икеа меняют свою обстановку в квартире. Причем у каждого члена семьи будет свой аккаунт в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Новым слоганом компании Икеа стала фраза «…а дома лучше!». Почему именно дома лучше и как сделать, чтобы действительно дома было лучше компания Икеа постаралась представить на примере двух типичных квартир в новом микрорайоне Марфино.
Журналистам были показаны квартиры в стиле «до» и «после». До вмешательства дизайнеров Икеа и после. И надо признаться у дизайнеров Икеа неплохо получилось осуществить задуманное…